Требования: Знание основ бухгалтерии и экономики, делопроизводства; юридических аспектов работы.
• ПК - уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, Internet, 1С-склад, AXAPTA, STOCKS);
• Практический опыт взаимоотношений с клиентами и бизнес партнерами - проведение переговоров, заключение договорных отношений, составление отчетности;
• Опыт работы по подбору персонала;
Командировки по России
• Водительское удостоверение - кат. В, и других категорий приветствуется,
Обязанности: Открытие и организация работы управляющей компании «с нуля» (разработка штатной структуры, графика работы, бизнес-процессов);
- Найм, обучение, стимулирование работников;
-Разработка бюджета.
-Разработка и ведение отчётности, проведение анализа деятельности предприятия;
-Подготовка отчетов для руководства;
-Проведение инвентаризаций;
-Модернизация схем работы с учётом изменения требований и в целях минимизации расходов;
-Мониторинг цен конкурентов;
Организация эффективной структуры управления реализация принятого плана развития. ·Внедрение системы оценки качества работы персонала
Условия: Работа с регионами Кострома, Краснодарский край и Крым. Зарплата оклад и + % с каждого объекта с учетом выполнения плана и поставленных задач. Автомобиль для работы не предоставляется.
Объявления Качуга без посредников с предложениями о свежих резюме, ищите работу на доске sobut, авито и хедхантер.