Квалифицированная помощь в изучении немецкого языка в Москве. По максимуму разъясняю структуру языка, его сложности, несовпадения с русским языком.
Занимаюсь со взрослыми, с школьниками не занимаюсь.
Дипломированный преподаватель с опытом работы более 20 лет(с 1997), жила в Германии(Шверин) 10 лет, где обучала приезжих нем яз. Специализируюсь в подготовке к экзаменам от Goethe Institut от А1 до В1. Так же готовлю к собеседованиям (Au Pair, поздние переселенцы) и поступлению (Studienkolleg). Могу помочь в частной переписке и оформлению анкеты на сайте знакомств с немцами.
Помогу ликвидировать пробелы в грамматике, максимально упрощаю объяснение.
Помогу преодолеть языковой барьер, ставлю произношение, грамматическая база.
Составление индивидуальной программы. Система обучения построена таким образом, что все последующие занятия вытекают из предыдущих, так называемый метод «шаг за шагом». Вся информация подаётся с учётом особенностей восприятия мозгом, благодаря чему все знания усваиваются максимально естественным образом. Материал повторяется с постепенным усложнением. Во время занятия Вы не просто получаете набор фраз по темам, вы учитесь анализировать язык изнутри, постигая грамматические алгоритмы. Другими словами вы не зубрите, а понимаете. Обучаю как с нуля, так и продолжающих, возможен интенсив.
Мне часто задают вопрос о моей методике преподавания нем яз.
Сегодня интернет пестреет объявлениями о различных курсах иностранных языков, которые творят чудеса, а именно обучают за короткие сроки языкам в совершенстве. Всех и в совершенстве.
Нет единственной и универсальной методики обучения, её просто не существует, как и нет сроков изучения языка. Кто то изучает А1 за месяц, кто то за 2 и тд.
Всё индивидуально, всё зависит от способностей изучающего язык, от контакта его с преподавателем, от желания двигаться вперёд несмотря на сложности, мотивации. Каждый ученик ищет своего преподавателя, думаю что и каждый преподаватель ищет своего ученика. Принципы- комфорт, доступность, понимание, уважение.
Моя методика-коммуникативный принцип. Обучение организуется в моделировании естественных коммуникативных ситуаций, возникающих постоянно в нашей жизни. Для успешного моделирования необходимо выполнение следующих условий:
1) Постановка проблемы - отбор материала должен быть проблемным. Это стимулирует логическое и творческое мышление учащихся и тем самым стимулирует их речевую деятельность.
2) Эвристичность - учащийся спонтанно реагирует на речевые стимулы.
3) Информативность и новизна - использование материала, который представляет интерес для обучаемого.
Для меня главное -цель учащегося, моя задача помочь ему достичь этой цели, облегчить процесс изучения согласно его восприятию, создать систему, в которой ему будет комфортно и где не будет страха.
Услуги репетиторов в Томске: подготовка к ЕГЭ, курсы английского языка. Доска объявлений Томска, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.